пятница, 28 июля 2017 г.

Цветы из ткани ручной работы. Мастер класс.

И снова здравствуйте, наши уважаемые читатели и все, кто заглянул в наш блог на огонек!
Надеемся, вам понравились предыдущие мастер классы по изготовлению цветов ручной работы от нашего дизайнера Елены Хоппэ, и сегодня Лена покажет вам свои заключительные МК по цветочкам, только цветочки сегодня вы будете творить уже из ткани, ну не буду забегать вперед, а предоставлю слово Лене.

 Всем привет! Ну что, я вам ещё не надоела? Всё, всё, всё это мой последний МК по цветочкам, их и так уже большое количество в интернете, ещё и мои)
Не буду вас долго томить ожиданием и текстом, но пару примечаний к видео я все таки тут оставлю. 
У меня 2 способа как сделать так, чтобы ткань держала форму.
Первый и всем доступный вариант - это накрахмалить ткань.
Берёте маленькую кастрюльку, наливаете водички, кидаете туда немного крахмала и варите. Как только начинает загустевать, кладёте туда лоскуты ткани и пусть они немного там по варятся пока жидкость не обретёт нужную вам консистенцию (что-то вроде киселя). Потом достаёте ткань отжимаете и развешиваете сушиться, для нетерпеливых ;) можно взять обычный фен, или фен для эмбосинга.
 Вот так выглядит накрахмаленная и высушенная уже ткань.


Итак, далее по списку: нам понадобится наша чудо-машинка для вырубки и ножи для вырубки цветочек, или шаблон цветочек и ножнички ))) Делаем заготовки.


Теперь важно: ткань после обработки держит форму - либо после обработки горячими бульками, либо вы накрахмалите уже заготовки и придав им форму оставите сушится.
Вот такие бульки у меня)))


Накрахмаленная ткань немного бахромиться, и на ощупь будет твердее, чем изначально, что и позволит цветочкам сохранять форму. Но тонкие изделия, такие как, например цветы пуансеттии не получатся, лепесточки оторвутся (((  В видео я показала один из вариантов изготовления цветов из накрахмаленной ткани. Надеюсь, он окажется вам полезен.



А теперь второй способ, для которого вам понадобится отвердитель ткани например от фирмы Dolbitex или Paverpol. Он просто наносится кисточкой на ткань, желательно с изнаночной стороны, она становится потом немного глянцевой, и с этой стороны мы будем придавать форму цветам, так ткань будет лучше держать форму. Обработанная ткань не бахромится и можно смело делать даже цветы пуансеттии.
 Вот так выглядит уже отвердевшая ткань, на фото различия можно и не заметить, но поверьте вы его почувствуете и увидите. И цветочки будут прям шелестеть))))


Вот такие цветочки получаются

Тут для придания формы те же два способа, что и при накрахмаленной ткани. Но на ощупь и на стойкость цветы получаются лучше.
В видео вы увидите, как я работаю с заготовками.
 Желаю приятного просмотра)))


Уверены, серия мастер классов от Елена были вам полезны!Ждем вас в наших заданиях,
с уважением, SpringScrap.

2 комментария:

  1. Круто! Pastel flowers отдыхают))
    Лена, хотела спросить - ножи во втором видео тонкие это чьи?) если честно не знала с их помощью можно ткань рубить, думала только толстые ножи это осилят, типо Tattered flowers от sizzix.
    блина, настоящая газовая горелкаа)))офигеть, опасноо

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь Дашюнь, я вот мужу тоже это опасно и тут дети и а вдруг. А я занимаюсь то в основном по утрам когда детей нету или вечером когда они спят.
    Ножи тонкие это с дешёвого магазина они по 1€ стоят такие есть и на али и да они режут ткань, но только либо накрахмаленную, либо отвердевшую. Просто ткань мои не берут, а вот от сизикса те да))))

    ОтветитьУдалить