суббота, 7 октября 2017 г.

Встречайте, наш новый дизайнер!

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня с большим волнением и радость хотим представить нашего нового дизайнера, который в течении ближайших 6 месяцев будет вдохновлять вас своими невероятными работами!

Итак, встречайте, 


Привет всем-всем!
Разрешите представиться, меня зовут Ира Яковчик, и я очень рада быть частью дизайн-команды Sping Scrap!
Мой творческий путь в мире скрапбукинга начался в 2013 году, когда я была в первом декретном отпуске, и у меня была навязчивая идея сделать самой альбом для своего малыша!))
Так мы со скрапом и подружились, правда с перерывом на второй декрет))
Чем меня заворожил скрапбукинг?! Ответ прост - за возможность отдыхать душой!
Хочется побаловаться красками - пожалуйста, не хватает нежности - шебби мне в помощь, вдохновляет природа - и здесь простор для творчества... вот такой разнообразный душевный мой скрапбукинг))
А про себя добавлю так: заботливая мама двух любимых озорных мальчишек, любящая жена терпеливого мужа или терпеливая жена любящего мужа, всегда выручающая соседка, любительница теплых и уютных посиделок в кругу родных и близких, и очень ответственный, но уже бывший работник почтовой связи!))) 
Поближе узнать меня и мое творчество можно у меня в блоге, на страничке ВК и ИГ  
 Рада знакомству! Будем творить в удовольствие!

4 комментария:

  1. Очень рада видеть на баннера знакомые лица:) Ирочка, поздравляю и радуюсь вместе с тобой:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, я очень за тебя рада! Чудесный мастер, замечательные работы...
    Успехов тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, Юлька, спасибо вам! Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить