четверг, 2 ноября 2017 г.

Вдохновение fancy

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с Вами я, Наташа fancy. Хочу показать поп-арт коробочку, которую сделала из коллекции "Watercolor dreams".
Это необыкновенная бумага, принты всех листочков замечательно сочетаются друг с другом. А высечки!!! Они покорили меня с первого взгляда)))
Цветочные композиции складываются из них на одном дыхании))
  
И так давайте рассмотрим
Сердечки я вырезала из листа коллекции
Посмотрите, как интересно смотрятся сердечки в работе. Края их я не много загнула и они стали словно объемные.


  
Милашки бабочки... Они словно порхают над цветочными высечками. 

А вы заметили 3D-конструкцию на велосипеде?
Да, да, это корзинка.


Надеюсь у меня получилось вдохновить вас коллекцией!!! 

Спасибо за внимание. 
fancy 

1 комментарий: