четверг, 30 ноября 2017 г.

Мастер-класс. Микседмедийная страница "Live and smile!" с Darianna Neko

Доброго времени суток, дорогие подписчики!
Сегодня с вами Даша 

Многие Пчёлки просили, а я  пообещала, что покажу, как я делаю странички :)
 Вот мой первый МК по микседмедийной, немного винтажной, контрастной, ассоциирующейся с "Алисой в стране чудес", странице  "Live and smile"
 Основа страницы  - бумага из коллекции Springscrap - Chronicle Of Botany.

Все начинается с подбора фотографии.
Она должна вдохновлять на создание странцы.(у меня  - только так^__^)
Я взяла фотографию подруги c мыльными пузырями. Жизнерадостная, контрастная.
На ней присутствуют разные цвета - желтый, оттенки зеленого, черный, белый, коричневый, бежевый.
Соответственно подбираем декор близких к ним цветов.
У меня это вырезалки и высечки из Chronicle of botany, вырезалки из крафта, черная рафия, чип.
Также я использовала фоновую вырубку, чтобы плавнее был переход от композиции к фону. Для Так как на фоновой бумаге присутствует принт ромбов, я сделала ножом черную и белую вырубку ромбов.
Также подбираем надпись к фотографии. У меня это бумажный кружочек с надписью "Live and smile" и полосочка надпись "have fun"


Еще я порвала подходящую бумагу из этой же коллекции на небольшие неровные кусочки и порвала -отогнула в некоторых местах, таким образом придала им вид потрепанных временем.

Наклеиваем фото на прямоугольный кусочек переплетного картона, чтобы фотографию легче было двигать по композиции.

Выстраиваем композицию.
У меня  получилась диагональная композиция, идущая снизу слева - вверх вправо, которая состоит из 3 частей. Центральная, главная часть композиции - та, где находится фото.

Слева и справа - летящие вверх, а потом вниз птички.


Наслаиваем декор, двигаем его пока нас не устроит конечный результат.
Запоминаем примерное расположение деталей композиции (можно пометить карандашиком) и стряхиваем декор в 3 кучки (левая часть-центр-правая часть), чтобы потом легче было собирать композицию заново.


Начинаем работать с фоном.
Покрываем лист прозрачным грунтом. 
Наносим через трафарет с крупными ромбами мастихином текстурную пасту (у меня белая кракелюрная) в 3 местах - по центру, слева и справа (т.к. у нас 3 части композиции).


Я решила нанести через трафарет с более мелкими ромбами еще одну пасту (моделирующую, она как с песком).


Пока пасты не высохли я посыпала их белой пудрой для эмбоссинга, чтобы создать резист-эффект. (чтобы когда мы пырскаем спреями ромбы не впитали краску, а остались белыми).
Стряхиваем то,что не прилипло обратно в баночку.


Когда пасты подсохли, я запекаю феном для эмбоссинга пудру.


Далее работаем со спреями.
Также подготовим распылитель с водой и салфетку, чтобы промакивать излишки краски, если чернила потекут не туда, куда нужно.


Пырскаем спреями в 3 местах.
(Я использовала коричневые мерцающие спреи Color Bloom - Vintage Coal и Worn Leather от Prima).
Так как эти спреи довольно густые я попырскала водой из пульвелизатора и дала чернилам растечься, наклоняя страницу вверх и вниз. Так я создала интересные потеки.
Там где краска потекла не в ту сторону я убрала излишки салфеткой.


После высыхания наш фон стал заметно светлее.
Он у нас стал винтажный, со старыми потеками.
Видите, как в местах, где мы запекли пудру  краска не впиталась и ромбы остались видны? 
Вот и проявил себя Резист-эффект.


Наш фон сбоку.


Фон мне показался немного тускловатым и незаконченным. Поэтому я решила нанести чернила штампами. Для этого взяла штампы с ромбами 2 размеров. (Опять ромбы, куда же без них! Прямо ромбическая страничка какая-то. Странно что она сама не в форме ромба :)
Штампуем в разных  местах вокруг нашей (сейчас воображаемой) композиции.
Стараемся делать так, чтобы рисунок мелких ромбов плавно переходил из крупных.


Я решила еще добавить немного капель спрея брызгая не самим спреем, а кистью.


Я люблю оттенять страницы по краям.
Для этого взяла дистресс-чернила (они водорастворимые, но работа с водой у нас больше не планируется, поэтому можно взять их).
Т.к. работа у нас скорее винтажная - взяла оттенки Vintage Photo и Walnut Stain. Нанесла инструментом для растушевки (Ink Blending Tool) по краям сначала первый с большим захватом, а потом вторым, больше с края.
Работа с фоном закончена.


Оттеняем этим же инструментом края наших высечек, вырезалок и другого декора.
Приклеиваем на пивной картон наши обрывки бумаги, чтобы увеличить объем нашей страницы.


Постепенно слоим и приклеиваем наш декор. 
Рваные бумажки, которым мы придали винтажный вид, будут снизу.


Добавляем чип, птичек, высечек и надписи.
Затем приклеиваем фотографию.


Мы не забыли про нашу фоновую вырубку ромбов.
Добавляем и ее.
Сравните с предыдущим фото.
Чувствуете разницу? :)


В самом конце я люблю наносить брызги белым и/или черным акрилом.
Прикрываем нашу фотографию кусочком бумажки.
Закрываем не полностью, а только важные детали - лицо и основную часть тела, например. Так фото будет смотреться интересней и плавнее входить в композицию.

Брызгаем кистью наш акрил. 


Я не смогла удержаться и добавила вырезалок из прозрачного пластика - черных бабочек и круги.
Может и вы также не сможете не добавить в вашу страничку какую-нибудь интересную деталь после ее создания. Деталь, которая сделает вашу страничку еще более гармоничной!
Так что не бойтесь экспериментировать.

Вот и все. Наша страница готова! :)
Тут можно посмотреть страничку в деталях.


Пишите в комментариях, если мой МК оказался вам полезным!
А также буду рада посмотреть на ваши работы по моему мк! Можете похвастаться мне своей работой  ВК ^__^

С вами была Darianna Neko!


До новых творений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий