четверг, 28 декабря 2017 г.

Вдохновение с Darianna Neko. Прощальная страничка "Enjoy the little things!"

Привет, дорогие подписчики блога SpringScrap!

Сегодня с вами Даша (Darianna Neko)!
 Вот уже и Новый Год не за горами)
Предпраздничная суматоха захватила и меня..

Покажу вам последнюю работу, сделанную в составе Дизайн-команды Spring Scrap для вашего вдохновения!

Это новогодняя страничка "Enjoy the little things!"
Переводится -"Наслаждайся мелочами!"

Мы часто забываем, что за счастьем не угнаться. Счастье оно не там, где-то далеко... И, чтобы его достичь, не всегда нужно покорять горные вершины) Чтобы быть счастливым на самом деле много не надо :) Счастье часто тут, рядом. Оно внутри человека. Это просто состояние его мыслей, души... Нужно просто поймать его)
Для этого нужно радоваться сейчас, а не потом когда-нибудь, когда "я всего достигну, когда у меня будет дом, машина и куча денег".
Нужно радоваться мелочам, находить в повседневности удовольствие..
В общем, как на этой страничке - нужно наслаждаться приятными мелочами.
А они в свою очередь помогут стать счастливее :)
Та же предпраздничная суета, подготовка подарочков родным и друзьям,  наряжение елки и украшение квартиры всякими приятными глазу вещицами, приготовление вкусняшек, и когда ты, вся уставшая, переделав кучу дел, наконец садишься и просто отдыхаешь, попивая вкусный "рождественский" чай с ароматом апельсина, корицы и еще каких-то согревающих тело и душу пряностей :)
Ну все, я думаю, достаточно красивых слов?)
Теперь немного про саму страничку.

Для создания странички я взяла фон - лист бумаги из коллекции Watercolor Dreams  со "спокойным" принтом.


Распечатала 2 красивые картинки, подходящие мне по теме и цвету.
На одной  - чашечки с каким-то вкусным напитком, предположительно капучино, и красивущими печеньками-звездочками с белой помадкой. Ням!
На другой - теплый плед, чашка с кофе и книга.
Очень уютные фотографии.



Используя листы с таким же и подходящими принтами из этой коллекции я вырубила листиков и  сделала сама (+ с помощью подруги :)  цветочки. Среди них спряталась фишечка из этой же коллекции.



Для невесомости я вырубила звезд и цветочки с листьями из кальки.


А для придания сказочности, я добавила вырубку из глиттера - серебряные звездочки, завиточки, полумесяц из звезд и сами  рамочки - из черного глиттера.



В конце - черные брызги. Думаю в сочетании с "падением" черных рамочек получилось весьма стильно.







Еще раз страничка целиком!
Итого за период дизайнерства мне довелось поработать с 3-мя коллекциями Spring Scrap - 
"Chronicle of botany" (мои работы - 1,2,3,4, МК странички с ней)
"Watercolor Dreams" (мои работы - 1,2,3,4)
и "Я родилась" -1.
Мне нравится каждая из них по-своему, но больше всего мне по душе - Акварельные сны!
Коллекция очень стильная и дизайны хорошо сочетаются между собой.

У меня еще остались материалы от Sping Scrap - бумага, высечки, фишки и главное - желание творить из них!)
Поэтому , я думаю, вы меня еще увидите в этом блоге ;)
Ведь у меня в планах сделать детский альбомчик из коллекции "Я родилась!")
Думаю после НГ я до него наконец-то доберусь!

Я говорю вам "До свидания!", но не прощаюсь =)
Пока!

5 комментариев: