понедельник, 29 января 2018 г.

МК по созданию инстабука от Иры Яковчик

Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Сегодня с вами Ира Яковчик, и для вас я приготовила несложный мастер-класс по созданию мини-инстабука. 
Не раз убеждалась, что небольшие вещи получаются очень милыми, уютными и всегда хочется держать их в руках!))  
А для вручения подарка найдется не один повод! 





Итак, приступим?!
Для начала посмотрим, что нам понадобится:
- картон
- обрез ткани, синтепон
- бумага (крафт, акварельная, либо для пастели, либо для черчения и т.д.)


Далее нам понадобится любой декор: чипборд, высечки, вырубка, лента, кружево и т.п.
В своем случае я выбрала коллекцию "Chronicle of botany"!


Из инструментов:
-доска для биговки
- нож/ножницы
- карандаш, линейка, клей



Для начала я определилась с размером будущего инстабука - для обложки подготовила два квадрата картона размером 13 на 13 см, а внутренние листы из крафтовой бумаги будут на один см меньше - 12 на 12 см. Для этого я нарезала длинные полосы бумаги шириной 12 см длиной, которую позволяет сама бумага. 


Внутренние листы для инстабука я создаю гармошкой, поэтому я отмерила одинаковое расстояние в 12 см между биговочными линиями. В местах, где остаются "хвостики", я склеиваю их между собой, подгоняя под нужный размер. 


Склеиваю между собой полосы бумаги и получается такая гармошка. 


Далее делаю мягкие обложки.
 Соответствующий размер синтепона я приклеиваю к картону, при необходимости выравниваю края, обрезая излишки. И мягкой стороной вовнутрь я прикладываю к хлопковой ткани.


Не забываю про аккуратные внутренние уголки))


Практически все завершено, осталось за малым - декор обложки!))
Здесь уже полная фантазия и свобода творчества! 
Я приблизительно располагаю будущую раскладку с помощью высечек замечательной коллекции "Chronicle of botany", не забываю про ленточку, с помощью которой будет завязываться инстабук. Как только меня удовлетворяет расположение декора на обложке, я приступаю к его закреплению. Когда все пришито, приклеено и прошито, после этого можно уже будет приклеить вовнутрь гармошку - к передней обложке и нижней.


И вот готовый инстабук! 
Осталось только заполнить фотоснимками! 








Всем спасибо за внимание!
Огромного вам вдохновения вместе со SpringScrap!
С вами была

2 комментария:

  1. Ира, симпатичный, простой бук))) я только не поняла как держится сам блок? К обложкам приклеивается сразу сам блок из крафт бумаги? Можно ли фото в развернутом виде? Чтоб это понять. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, блок-гармошка сразу приклеивается к обложкам: самый верхний лист к передней обложке, самый нижний к задней обложке! И большое спасибо!

      Удалить