понедельник, 19 марта 2018 г.

Задание № 15 Мое настроение - 3. ОЭ - пайетки+чипборд

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня мы пришли пригласить вас участвовать в нашем новом задании Мое настроение-3!


По заданию принимаем любые работы с двумя ОЭ - пайетки+чипборд

Давайте посмотрим, какие шикарные работы приготовили наши дизайнеры
Итак, им слово!

Привет, наши дорогие читатели! Сегодня у нас в блоге новое задание с обязательными элементами - пайетки и чипборд.
Я,Таня Егурнова, для этого задания подготовила альбом из коллекции "Chronicle of Botany"
Пару слов о коллекции) Шикарная ботаническая бумага, сочетание принтов от спокойных фоновых до ярких цветочных. Используя бумагу от Spring Scrap, я полюбила вырезалки) В каждой коллекции есть лист с элементами для вырезания, "Chronicle of Botany" - не исключение. В наборе бумаги есть крафт-лист с ботаническими элементами. Замечательный чипборд, который здорово дополнит любую работу, большой набор высечек, а также фишки.
Ну, и теперь сам альбом. Я вспомнила, что у меня без дела уже долгое время стоит биндер и решила, что пришла его пора) Поэтому альбом у меня на пружине) 
 Формат 15х21 см, закрывается с помощью карабинчика и кожаного шнурочка, который я нашла в своих закромах)))
Вмещает более 36 фото формата 9*13 см.

На первом развороте - конверт с шуршащим и блестящим шейкером



 Здесь - конструкция "водопад"



Сзади - лаконичная нашивка)
Вот такой у меня получился пухляш) Этот альбом напоминает мне мои школьные годы, когда мы сушили растения для гербария между страничками книги, и она тоже становилась такой объемной и уютной)

С вами была Таня Егурнова

Тёплый привет, Девочки! С вами, Света Грушкина.

Имея двух сыновей, которые каждый день удивляют и веселят, настроение моё более чем на позитиве!) С ними не соскучишься). Каждый раз что-то интересное и новенькое придумают, чтобы мама не скучала))) да и без дела не сидела. Мамы, конечно же, поймут о каких развлечениях идёт речь). 

Для нашего задание "Моё настроение" я подготовила детские работы, а именно парочка открыточек и папочка для свидетельства о рождении.

В работе использовала листы из коллекции "Я родилась"

 

В декоре открыточек использовала надписи чипборд " Happy Birthday " и  надпись "little you" из набора чипборда коллекции "Tatty Taddy"

 




Для декора папочки и открыточек я воспользовалась 

фишками и высечками из этой же коллекции 
  



На этом всё). Присоединяйтесь к Spring Scrap! и до новых встреч).
 
Ждем ваши работы! 
Команда блога Springscrap.

6 комментариев:

  1. Девочки, до какого числа задание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание до 08.04!
      Скоро добавим наш красивый баннер с датами! По техническим причинам немного с ним задержались...

      Удалить
  2. Как интересно...зашла посмотреть что за задание, а в линках уже и ссылка на мой блог и имя стоит...обалдеть)) до чего техника дошла...

    ОтветитьУдалить