среда, 28 марта 2018 г.

Мамины сокровища "Tatty Taddy" от Светы Грушкиной

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Света Грушкина).
Сегодня мне хотелось бы показать свою новую работу, в основе которой лежат листы из детской коллекции бумаги "Я родилась". И покажу вам детскую шкатулку-сокровищницу.
Сам короб получился не маленький, но компактный и вместительный.
Все мамины сокровища без труда разложатся по коробочкам и мешочкам, 
и будут храниться в красивом месте. 
Давайте смотреть).



  В декоре обложки я использовала различные цветочки, немного вырубки и так мне полюбившиеся вязаные элементы. 
При составлении композиции воспользовалась высечками из коллекции "Tatty Taddy" и фигуркой из полимерной глины (мишка)

 


Мне очень понравились фишки, и в этой работе я так же использовала.
Взяла пару фишек из коллекции  "Tatty Taddy" 


Вот так выглядит сокровищница внутри. Слева местечко для фотографии, 
фоторамка-чипборд от Spring Scrap из коллекции "Tatty Taddy" 
 


В работе использовала вот эти листы, каждого по 2
  















Вот такие мамины сокровища у меня получились!)
До новых встреч).
Приятного всем творчества с Spring Scrap!

Комментариев нет:

Отправить комментарий