понедельник, 16 апреля 2018 г.

Задание 17. Кружевные чудеса

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Как ваше весеннее настроение? Чувствуете приближение лета? Хотите творить вместе с нами? ... Тогда у нас новое задание!

Делаем любую работу, в которой будут кружева - или вырубные элементы, или отштаповка-кружева, или высечки-кружева, или настоящие хлопковые кружева.

Ну что,  интересно, чем сегодня вас удивят наши дизайнеры, тогда давайте смотреть:

Настя Цвикевич
Я обожаю кружево в работах! Да и кто из девочек его не любит))) Оно всегда придает немного нежности, женственности, романтики, и очень подходит для свадебных и девочковых работ. С рождением дочери я по-новому взглянула на розовый цвет, и меня потянуло на все девочковое. Особенно в скрапбукинге! И хотя, у меня не мало работ в других стилях - этот самый любимый!

Для своей открытки я выбрала нежные принты из коллекции "Pastel Dreams" и решила сочетать их с яркой единорожкой. Мне очень нравится этот контраст яркого и нежного, а большой отрез кружева, вырубная салфетка и немного пайеток и цветов довершают образ)))


Кружево и кусочек кальки создают ощущение присборенного тюля. Как-будто шторка на окне в спальню милой маленькой девочки! И в ее сказках и мечтах обязательно есть единороги :)




Добрый день всем, кто заглянул в наш блог! Сегодня у нас новое задание - "Кружевные чудеса"! И я хочу показать вам серию открыток из чудесного набора Wataercolor Dreams с использованием различных видов кружева.
В первой открытке синтетическое кружево мятного цвета. Немного приглушает активный принт и придает работе легкости и воздушности.

 Во второй открытке я использовала кружево как бордюрный элемент
 Тут решила яркий принт не приглушать, а уравновесить его с помощью кружева.
 А здесь  кружевные веточки  добавляют легкости и объема.
 Вот такая серия открыток у меня получилась)

С нетерпением ждем ваши чудесные работы! 

fancy
Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога. 
Очень люблю кружево, особенно во всех его проявлениях. Пусть это салфетка или вырубка - это воздушность, легкость и нежность работе предает. 
А в детских работа наверное без кружева никак))

По заданию я сделала альбом для малыша и в нем много-много кружева и мимишные зайчики из коллекции "Самая лучшая я"



Чипборд шикарный милашка зайчик поселился на обложке.



Кармашки, которые закрываются на магниты для приятных мелочей.





Как регистрироваться в Mister Linky's:

- в первом поле вводите ваше имя,

- в следующей - вашу ссылку


И нажимаете Enter)

1 комментарий: