понедельник, 23 апреля 2018 г.

Вдохновение от Насти Цвикевич: альбом "Зайка моя"

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня с вами я, Настя Цвикевич, хочу вдохновить вас на создание интерьерного альбомчика с необычной конструкцией и фигурной обложкой в форме мордочки зайчика.
Многие молодые мамы в ожидании малыша начинают обустраивать "гнездышко" - наполнять милыми вещицами комнату или уголок в квартире, где будет стоять кроватка малыша, пеленальный столик и комод с детской одеждой. И хотя моя малышка уже совсем не младенец, желание сделать что-то милое и прекрасное не оставляет меня и по сей день. Тем более, что у меня есть совсем кроха-племяшка, для которой я и решила сделать такой альбом в подарок!



Размер альбома всего 15х15 см. Но он прекрасно вмещает в себя 15 памятных фото


а также легко ложится в руки ребенка и очень порадует свою будущую хозяйку!
Ведь ушки у Зайки подвижны, ими можно играть в "ку-ку", закрывая поочередно глазки. А эта игра, как известно очень нравится маленьким деткам :)
Альбом в руках моей дочки.



Чтобы посмотреть, что находится внутри альбома, достаточно потянуть мордочку зайки вверх. Мордочка держится на сильном магните и не открывается, даже когда ребенок играет с альбомом.


Там прячется еще одна мордочка, которая скрывает второю половину магнита)


Мордочка Зайки из нежного флиса, в остальном обложка обтянута мягкой тканью с кружевом.


Альбом разворачивается как школьный пенал, внутри конструкция для фото "водопад" на 14 фото и конверт для мелочей, а также одно оформленное фото.
Для внутреннего оформления использована бумага из коллекции "Pastel dreams" и лист из коллекции "Big happy moments"


Конструкция фиксирует в закрытом виде с помощью магнита.



Кармашек для памятных мелочей и записок.





Коллекция "Pastel dreams" не первый раз вдохновляет меня на создание нежных, девочковых работ! Надеюсь, она вдохновит и вас!

Спасибо за внимание!

 

2 комментария: